понедельник, 21 января 2013 г.

Булочки с корицей

Чудесная Аня Гусева поделилась со мной этой ссылкой http://www.vkusnyblog.ru/smak/14588, где указан рецепт синнабонов. Т.к. я очень люблю просто "булки из детства", то готовила я их без крема. Пока не опробую сама, зря писать не буду. Но можно рискнуть довериться рецепту)
Я чуть изменила пропорции на свой вкус, а пошаговые фото всё ещё можно посмотреть по ссылке.

И очень не хочется писать о таком, но неприятная тенденция на лицо. Уже не раз я находила свои рецепты в других журналах без ссылки на EatCookLove. В первую очередь это непорядочно, потому попрошу впредь подобным не увлекаться. Записям со ссылками я всегда рада и ничего против не имею. Копируйте, но указывайте источник. Спасибо.

Для теста:
125 мл молока
100 г сливочного масла
125 мл воды
30 г свежих дрожжей (или 15 г сухих активных)
1 яйцо
2 желтка
50 г сахара
1/4 ч.л. соли
 520 г муки (+/-)

Для начинки:
20г растопленного сл.масла
150 г сахара
3 ст.л. молотой корицы

отовим тесто.

В ковшике с молоком на медленном огне растапливаем масло, даем остыть.

В большой миске растворяем в теплой воде дрожжи и добавляем сахар, яйца, желтки и соль, перемешиваем до однородности. Вольем растопленное масло с молоком и перемешаем.

Добавляем 400г муки и перемешиваем. Постепенно добавляя оставшуюся муку, замешиваем однородное мягкое тесто. Уверенно месим несколько минут.

Накрываем тесто и оставляем в теплом месте подходить. На хороших дрожжах и в очень теплом месте моё тесто поднялось в три раза за 30 минут.

Для начинки смешаем сахар с корицей.


Раскатаем тесто в прямоугольник и смажем его растопленным сливочным маслом (верхнюю поверхность). Посыпем начинкой, оставив дальнюю от себя сторону свободной на 2см.
Сворачиваем тесто в рулет, начиная с ближней от себя стороны.

Нарезаем рулет на 20 частей (сайт пишет о 12ти булочках, но у меня вышли уверенные 20, а можно было бы и больше сделать). Кладем их в смазанную маслом или проложенную бумагой форму (любую, лишь бы между булками оставалось пространство)  и ставим в теплое место на 30-40 минут для расстойки. (моя мама ставит на 10 минут в слабо включенную духовку). Булочки должны заметно увеличиться в размере.

Затем отправляем в разогретую до 180 градусов духовку. Выпекаем около 25-30 минут, пока булочки не зарумянятся. Если это произойдет слишком рано, накройте сверху бумагой. И не забудьте проверить деревянной палочкой на готовность.

Готовые булочки хорошо бы чуть смазать сливочным маслом, это добавит нежности верхушке.




Комментариев нет: