среда, 21 ноября 2012 г.

Яблочный пирог с карамельной заливкой

Вы не представляете, насколько маленький этот кусочек! И это всё, что я нашла утром! Остальное съели девочки, поджидавшие меня с вопросом, как же я ЭТО сделала)
На самом деле я полностью повторила рецепт Чадеевой, лишь чуть изменив количество ингредиентов для формы 20см.

Тесто (слоеное рубленное):
60г сл масла
120г муки
щепотка соли
4ст.л. ледяной воды
Начинка:
2 небольших яблока
35мл воды
100г сахара
140 мл сливок 33% 
1 яйцо
1ст.л. муки

Поставим маленькую кастрюльку на большой огонь, нальем воду и засыпем сахар. Дождемся потемнения сахара и только тогда начнем помешивать. Вольем сливки, снизим температуру и будем мешать, пока масса не станет однородной и чуть не загустеет. Снимем с огня, выльем в миску остывать.

Порубим холодное масло с мукой и солью, вольем воду в колодец из полученной смеси и быстро замешаем тесто. Раскатаем , выложим форму, сделав бортики в 3 см, наколем вилкой и отправим в морозилку на 5-10 минут. 

В это время помоем, очистим и порежем на нетолстые дольки яблоки. Выложим их в охлажденную форму и поставим запекаться 20 минут при 200С.

Через 20 минут на яблоки выльем смесь из остывшей карамели, яйца и муки и отправим пирог печься 40 минут при 180С.

Мне очень понравилось! Буду повторять!

***
Я немного боялась карамели, когда раньше она у меня не всегда получалась. Но так незаметно пришли дни, когда она выходит каждый раз.. Я очень советую пробовать и верить в свои силы!
***
При раскатывании теста, всегда есть излишки. Не выкидывайте их - сделайте такую "галету"!
Похожий рецепт есть здесь.

Комментариев нет: