вторник, 13 ноября 2012 г.

Яблочный пирог с ромом




Совершенно убеждена, что вместе с мукой в магазинах должны продовать силу воли в коробочках. Как, как не наброситься и не съесть разом этот восхитительный пирог? Ведь я с трудом глотала слюни, слушая разносившийся по квартире аромат! Считаю своим долгом поделиться рецептом, ко торый я нашла в блоге Ирины Чадеевой.

На форму диаметром 20см:
60г масла
120г муки
щепотка соли
4ст.л. ледяной воды

3 яблока
2 яйца
4 ст.л. сахара
корица
35мл рома

Ни для кого не секрет, что я фанат слоеного рубленного теста. Мне нравится возможность раскатать его так тонко, чтобы пирог буквально на 90% состоял из фруктов. Для него мелко порубим холодное масло, смешаем с мукой и солью, разотрем в крошку, добавим воду и, быстро замесив, раскатаем тесто и распределим по форме с бортиком в 3-4см. Сделаем много-много проколов вилкой и поставим на 10 минут в морозилку.

Отправим форму на 20 минут в разогретую до 200С духовку. Тесто может слегка подняться(минут через 5), тогда просто при помощи полотенца (чтобы не обжечься!) чуть придавим его ладошкой. Или же можно использовать бумагу и горох.

В это время очистим яблоки и порежем на 12 долек каждое. Смешаем ингредиенты для заливки, сильно взбивать не надо, достаточно простого ручного венчика.

На предварительно чуть запеченную основу выложим яблоки, выльем сверху начинку и поставим  духовку печься 40 минут при 170С.

Очень ароматно и вкусно! Я в следующий раз ещё обязательно присыплю миндалем.

Комментариев нет: